Инвестпроекты
Морстрой начал строительство причалов на терминале Ультрамара в Усть-Луге
6 Июля 2020
Усть-Луга
Источник: Hydroteh.ru
ООО СУ "ГТ Морстрой" в начале июня текущего года провело подготовительные мероприятия и приступило к строительству причалов №2, №3 терминала по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО "Ультрамар" (Усть-Луга).


Фото: Kingisepp.bezformata.com

ООО СУ «ГТ Морстрой» в начале июня текущего года провело подготовительные мероприятия и приступило к строительству причалов №2, №3 терминала по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО «Ультрамар» (Усть-Луга).

Строительство причалов №2, №3 в виде пирса представляет собой конструкцию эстакадного типа на участке установки опор СПМ (секции №1 - №5); ячейку из трубошпунта с диафрагмой жесткости в головной части пирса (секция №6).

Как сообщалось ранее, грузовое железнодорожное сообщение к терминалу по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО «Ультрамар» в поселке Вистино Ленинградской области было запущено 25 июня 2020 года.

Проект позволит полностью обеспечивать экспортную перевалку удобрений в отечественных портах.
«Ультрамар» строит терминал в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.

Комплекс будет разделен на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.

После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.